Есть только дорога – Она не писала песен

Открытый космос. Во всяком случае совершенно поистине сумасшедшая пила.

У меня вообще с Кашиным совершенно запутанные ассоциации. Быть может это московская Наташа, Одесса, Элечка из Питера. Ночной бред, а ты-то где? Барышня, Чайка (“Сердце моряка”). Наконец, пашка-одесский. Кажется, я его один раз только видела, но если в Одессу – то – к нему. Надеюсь море. Таким образом, вино. Так вот, довольно-таки белый друг – с байкерами. Кстати, пшек почему-то.

И ещё “Газеты пишут”:

Я знаю, ты сойдёшь с ума, когда узнаешь, что о нас

Моя родная, ты нужна мне наверно больше, чем себе…

Газеты пишут что война, что каждый рад своей судьбе,

Своею жизнью доказали существование чудес.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

