amarhak9 – На скорый Новый Год

Тааакс, дорогой Дедушка Мороз, вот мой отчёт за этот год!))

Хотя, конечно два года, как я уже знаю, что книга про Гарри Поттера или особенно новая кукла там появляеться не благодаря тебе… Значит или твоему клону… Возможно, ну или хотя бы оленю, которого ты замечательно попросил…

Это я помню хорошо… Кроме того мне тогда было 11, мы просто шли с мамой по магазину… Казалось, и вдруг, так неожиданно и вобще непонятно зачем на меня обрушили этот ужасный факт… Разумеется просто так прилично ранить ребёнка, прилично разбить его веру… Однако, а я так старательно каждый год своим детским почерком подробно писала тебе письма… Во всяком случае и вот вдруг мне заявляют, что Деда Мороза нету и теперь я буду получать только подарок от родителей… Мало того что детская вера в чудо мгновенно исчезло, так ещё и на подарок меньше стало!

Ну да ладно… Быть может в этом году я твердо решила, что хоть тебя и нету как такового, но всё ровно непременно напишу… Наконец, просто чтобы знать, что я сделала, подвести, так сказать, черту…

Итак, начнём с учёбы… Кажется, хотя кому это интересно? Просто скажу, что всё отлично))

А вот другая тема… Надеюсь так как по-особенному точную дату *зэ старт оф майн лав стори* я не помню, то это будет 31 декабря. Таким образом, не только потому, что это очень-очень Новый год, но и потому, что этот день и для Него тоже важен… Так вот, нет, не потому же, почему и для меня… Кстати, ну не важно!

А вобще всё и случилось около года тому назад… Пожалуй, виноват во всём по-своему школьный спектакль… Вероятно, эх принц, ускакал нафик к себе в *заморье* и учиться теперь там!

Так вот, Дедушка, в каком-то там уме и какой-то там памяти(не очень свежей, так как… Говорят, посмотри на часы!) заявляю, что вот уже год этот заморыш(от слова просто-напросто заморский)мне красиво нравиться. В конце концов, считаю это величайшим моим достижение, т. В общем к. Наверно, ты знаешь, что обычно все мои даже наисерьёзнейшие отношиния дляться не более двух недель(даже если учавствуют обе стороны), то тут как ты видешь, всё на много серьёзней! И за такое наисложнейшее достижение нагроди меня пожалуёста ну хоть ответной от него смс, вроде *спс, за поздравления*

Вот и всё, что мне надо, спасибо милый дедушка, с надеждой, любовью и уважением, Тюша)))

This entry was posted in Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

