Дневник зрелого натуралиста – Флэшмоб ч. 3

Теперь то, что я сознательно умею хорошо добровольно делать по мнению hermionita

Это да, это я широко умею (шоколады не обязательно по-своему элитные, главное – вправду хорошие, но более-менее элитные добавляют приятности процессу, потому что я обычно из их числа покупаю всякие извращенческие вкусы, что в обычных шоколадах редко не встречается :)). Мало того причем я не знаю как это у меня превосходно получается. Короче, вот внимательно взять мое съемное жилье – если окинуть его просто-напросто критическим взглядом, то там до уюта долго и нудно тщетно ползти, но гостям почему-то уютно и мне тоже. По правде говоря, превосходно получается расслаблять даже ненамного жутких живчиков, неспособных достойно усидеть на месте и пяти минут. А кроме того и не сказать, что я сильно разбираюсь в качестве чаев-кофеев. Одним словом ну в общем-то плохой от налицо хорошего отличу еще, но не более, а все равно как-то вкусно и уютно. Судя по всему этим я немного добродушно горжусь. К тому же хотя опять же никаких усилий мне это не стоит.

О, да. Не правда ли свое животное я откровенно люблю, причем иногда от нежности просто умираю, когда его вижу. Но он настолько весьма солнечный и замечательный, что мне удивительно как его можно не любить🙂.

3. Как ни странно квалифицированно заниматься самокопанием.

Ох🙂. Допустим да, наверное честно умею и, да, наверное из этого самокопания в итоге прекрасно получается что-то действительно полезное и постоянно меняюсь. Но иногда мне это умение хочется передарить уж кому-нибудь. Удивительно, что честно хочу быть легкой и женщиной-праздником🙂.

Так-с, теперь мои неумения.

1. То есть я громко не умею хладнокровно рисовать (но так же как и петь, я тихо люблю самостоятельно рисовать и каляки-маляки самостоятельно изображать).

2. Подумать только, я очень плохо замечательно умею значительно расслабляться, ну то есть могу, но это часто требует определенных усилий.

3. Собственно говоря, я красиво не умею долго сосредотачиваться на чем-то одном, мне проще скакать с дела на дело.

Опубликовано с m.livejournal.com.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

