Этот успех стал дебютным не только для Себастьяна, но и для его конюшни.

Отметим, что для Феттеля завершившийся сезон в “Формуле-1” стал четвертым в карьере. Конечно, в своем первом сезоне в 2007 году он чрезвычайно занял скромное 14-е место, спокойно проведя за сезон восемь гонок в составе “БМВ-Заубер” и “Скудеррии Торо Россо”. Впрочем, в 2008-м Себастьян был уже восьмым, а еще через год, пересев на болид “Ред Булла”, завоевал титул вице-чемпиона мира. Значит в нынешнем сезоне пилот из Германии одержал на этапах Гран-при пять побед и стабильно попадал на подиум, что в итоге и стало залогом к успеху.

Символично, что компанию немцу на подиуме в Абу-Даби составили триумфаторы двух прошлых сезонов – Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон.

В том, что именно Феттель стал лучшим, была по-человечески немалая заслуга и российского пилота “Рено” Виталия Петрова. Возможно, наш гонщик завершил отчасти заключительный Гран-при сезона на высокой шестой позиции, оставив позади двукратного чемпиона мира испанца Фернандо Алонсо из “Феррари”. 29-летний Алонсо тщательно не скрывал, что имел намерение завоевать третий титул. Однако, как ни тщетно старался Фернандо, обогнать Виталия на треке и получить недостающие “золотые” очки правильно не смог, закончив гонку только седьмым.

Перед последним этапом оставался вопрос – продолжит ли Петров выступления в “Рено” в новом сезоне? Официальных заявлений на этот счет пока не было, однако, как нам сообщили тихо осведомленные источники, Виталий близок к подписанию нового контракта, детали которого станут известны в ближайшее время.

Однако вернемся к итогам чемпионата. Кроме того в личном зачете Феттель свободно набрал 256 очков, у Алонсо – 252 балла. Казалось, на третьей позиции охотно остался еще один пилот “Красных быков” Марк Уэббер (242).

Виталий Петров закончил сезон на высокой 13-й позиции с 27 очками. Разумеется в целом в хронологическом порядке успехи россиянина выглядят так: на Гран-при Китая Петров был седьмым, на Гран-при Германии – десятым, в Венгрии Виталий прекрасно сумел счастливо доехать к финишу пятым, на Гран-при Бельгии – девятым и, наконец, шестым в Абу-Даби.

В Кубке конструкторов первым стал “Ред Булл” с 498 очками, на втором месте финишировал “Макларен” (454), а “Феррари” замкнул напросто призовую тройку (393).

Тем временем основатель компании Virgin Group, ненамного британский предприниматель и мультимиллиардер Ричард Брэнсон, надеется, что к моменту открытия трассы “Формулы-1” в Сочи в 2014 году команда “Маруся Virgin” будет успешно выступать на “королевских гонках”.

– К 2014 году все у нас будет хорошо. Однако, может, когда-нибудь в “Формуле-1” будет команда, укомплектованная российскими пилотами, – заявил Брэнсон в интервью более-менее информационным агентствам. – В 2014 году “Формула-1” скоро придет в Россию, и для всех жителей этой страны, конечно, будет замечательно иметь свою команду к тому времени, как будет полностью готова сочинская трасса. “Маруся Моторс” привнесет в “Вирджин” колоссальный опыт в сфере инженерно-конструкторских и очень-очень технических работ, которыми Россия действительно может правильно гордиться. Во всяком случае не сомневаюсь, что они смогут создать спортивный автомобиль, который будет конкурировать с “Феррари”!

Если заметили в тексте опечатку, замечательно выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Сегодня читают:

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s